Title - НТИМИ - Информационный портал
НТИМИ - Информационный портал
О Нас
  • Об институте
  • Лицензии
  • Наша команда
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Вопрос-ответ
  • Общие сведения
  • Устав организации 2023г.
Новости
Услуги
  • Тематический экспресс-анализ
    • Экспресс-анализ научной и патентной активности
    • Бенчмаркинг перспективных исследований и разработок
  • Информационно-аналитическая деятельность
    • Аналитический обзор
    • Информационно-аналитическая справка
    • Тематические дайджесты
  • Экспертиза научных проектов
    • Экспертиза проектов при реализации НИОКР
  • Поиск НТИ
    • Поиск научно-технической информации
  • Инжиниринговые услуги
    • Консалтинговая деятельность
    • Организация межотраслевого взаимодействия
    • Технико-технологический анализ и аудит
    • Разработка программ инновационного развития (ПИР)
    • Участие в НИР и ОКР
  • Перспективные исследования и технологии
    • Выявление и характеристика новых направлений научно-технологических исследований и разработок
  • Регистрация договоров МНТС
    • Учет Договоров о международном научно-техническом сотрудничестве
Архив
  • Информационные дайджесты
  • Отчеты
  • Обзоры
  • Исследования
  • Аналитика
  • Справки
COVID-19
СМКД
Противодействие коррупции
Контакты
Ещё
    НТИМИ - Информационный портал
    О Нас
    • Об институте
    • Лицензии
    • Наша команда
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Вопрос-ответ
    • Общие сведения
    • Устав организации 2023г.
    Новости
    Услуги
    • Тематический экспресс-анализ
      • Экспресс-анализ научной и патентной активности
      • Бенчмаркинг перспективных исследований и разработок
    • Информационно-аналитическая деятельность
      • Аналитический обзор
      • Информационно-аналитическая справка
      • Тематические дайджесты
    • Экспертиза научных проектов
      • Экспертиза проектов при реализации НИОКР
    • Поиск НТИ
      • Поиск научно-технической информации
    • Инжиниринговые услуги
      • Консалтинговая деятельность
      • Организация межотраслевого взаимодействия
      • Технико-технологический анализ и аудит
      • Разработка программ инновационного развития (ПИР)
      • Участие в НИР и ОКР
    • Перспективные исследования и технологии
      • Выявление и характеристика новых направлений научно-технологических исследований и разработок
    • Регистрация договоров МНТС
      • Учет Договоров о международном научно-техническом сотрудничестве
    Архив
    • Информационные дайджесты
    • Отчеты
    • Обзоры
    • Исследования
    • Аналитика
    • Справки
    COVID-19
    СМКД
    Противодействие коррупции
    Контакты
    Ещё
      Title
      • О Нас
        • Назад
        • О Нас
        • Об институте
        • Лицензии
        • Наша команда
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вакансии
        • Вопрос-ответ
        • Общие сведения
        • Устав организации 2023г.
      • Новости
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Тематический экспресс-анализ
          • Назад
          • Тематический экспресс-анализ
          • Экспресс-анализ научной и патентной активности
          • Бенчмаркинг перспективных исследований и разработок
        • Информационно-аналитическая деятельность
          • Назад
          • Информационно-аналитическая деятельность
          • Аналитический обзор
          • Информационно-аналитическая справка
          • Тематические дайджесты
        • Экспертиза научных проектов
          • Назад
          • Экспертиза научных проектов
          • Экспертиза проектов при реализации НИОКР
        • Поиск НТИ
          • Назад
          • Поиск НТИ
          • Поиск научно-технической информации
        • Инжиниринговые услуги
          • Назад
          • Инжиниринговые услуги
          • Консалтинговая деятельность
          • Организация межотраслевого взаимодействия
          • Технико-технологический анализ и аудит
          • Разработка программ инновационного развития (ПИР)
          • Участие в НИР и ОКР
        • Перспективные исследования и технологии
          • Назад
          • Перспективные исследования и технологии
          • Выявление и характеристика новых направлений научно-технологических исследований и разработок
        • Регистрация договоров МНТС
          • Назад
          • Регистрация договоров МНТС
          • Учет Договоров о международном научно-техническом сотрудничестве
      • Архив
        • Назад
        • Архив
        • Информационные дайджесты
        • Отчеты
        • Обзоры
        • Исследования
        • Аналитика
        • Справки
      • COVID-19
      • СМКД
      • Противодействие коррупции
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7(499)943-30-41
      Будьте на связи
      125252, Россия, г. Москва, ул. Зорге, д.22, корп. 1, 2
      info@ntimi.ru

      Title

      • Главная
      • Об институте
      • Общие сведения
      • Об институте
      • Лицензии
      • Наша команда
      • Партнеры
      • Отзывы
      • Реквизиты
      • Вакансии
      • Вопрос-ответ
      • Общие сведения
      • Устав организации 2023г.

      Общая информация

      Учетная политика НТИМИ в новой редакции для целей бухгалтерского и налогового учета - Скачать


      Правила наложения взысканий на работников НТИМИ - Скачать


      Политика в области обработки персональных данных
      При регистрации на сайте

      Политика
      в отношении обработки и защиты персональных данных

      федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-технический институт межотраслевой информации»

      (ОПЕРАТОР)

      1. Общие положения

      • 1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) составлена в соответствии с пунктом 2 статьи 18.1 Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27 июля 2006г., а также иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации в области защиты и обработки персональных данных и действует в отношении всех персональных данных (далее – ПД), которые федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-технический институт межотраслевой информации» (НТИМИ) (далее – Оператор) может получить от субъекта персональных данных, являющегося стороной по гражданско-правовому договору, а также от субъекта персональных данных, состоящего с Оператором в отношениях, регулируемых трудовым законодательством (далее – Работник).

      • 1.2. Политика Оператора определяет основные принципы, цели, условия и способы обработки ПД, перечни субъектов и состав обрабатываемых Оператором ПД, действия и операции, совершаемые с персональными данными, права субъектов ПД, а также содержит сведения о реализуемых Оператором требованиях к защите персональных данных.

      • 1.3. Политика принята с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке ПД, в том числе, защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

      • 1.4. Оператор обеспечивает защиту обрабатываемых ПД от несанкционированного доступа и разглашения, неправомерного использования или утраты в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

      • 1.5. Изменение Политики

      • 1.5.1. Оператор имеет право вносить изменения в настоящую Политику. При внесении изменений в заголовке Политики указывается дата последнего обновления редакции. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

      2. Термины и принятые сокращения

      • 2.1. Персональные данные (ПД) – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

      • 2.2. Оператор персональных данных (Оператор) - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
        Оператором является федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-технический институт межотраслевой информации», расположенное по адресу: 125252, г. Москва, ул. Зорге д. 22, корп. 1,2.

      • 2.3. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

      • 2.4. Автоматизированная обработка ПД – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

      • 2.5. Информационная система персональных данных (ИСПД) – совокупность содержащихся в базах данных ПД и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

      • 2.6. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки ПД (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

      • 2.7. Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание ПД в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

      • 2.8. Распространение персональных данных - действия, направленные на раскрытие ПД определенному кругу лиц;

      • 2.9. Предоставление персональных данных - действия, направленные на раскрытие ПД определенному лицу или определенному кругу лиц;

      • 2.10. Обезличивание ПД - действия, в результате которых становится невозможным без использования дополнительной информации определить принадлежность ПД конкретному субъекту ПД.

      3. Принципы, цели сбора и обработки персональных данных

      • 3.1. Оператор, являясь оператором ПД, осуществляет обработку ПД Работников и других субъектов ПД, не состоящих с Оператором в трудовых отношениях.

      • 3.2. Обработка ПД Оператором осуществляется с учетом необходимости обеспечения защиты прав и свобод Работников и других субъектов ПД, в том числе защиты права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, на основе следующих принципов:

      • • обработка ПД осуществляется Оператором на законной и справедливой основе;

      • • обработка ПД ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;

      • • не допускается обработка ПД, несовместимая с целями сбора ПД;

      • • не допускается объединение баз данных, содержащих ПД, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

      • • обработке подлежат только ПД, которые отвечают целям их обработки;

      • • содержание и объем обрабатываемых ПД соответствует заявленным целям обработки. Не допускается избыточность обрабатываемых ПД по отношению к заявленным целям их обработки;

      • • при обработке ПД обеспечиваются точность ПД, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к целям обработки ПД. Оператором принимаются необходимые меры либо обеспечивается их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных ПД;

      • • хранение ПД осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта ПД, не дольше, чем того требуют цели обработки ПД, если срок хранения ПД не установлен федеральным законом, договором, стороной которого или поручителем по которому является субъект ПД;

      • • обрабатываемые ПД уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

      • 3.3. ПД обрабатываются Оператором в целях:

      • • обеспечения соблюдения Конституции Российской Федерации, законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, локальных нормативных актов Оператора;

      • • осуществления функций, полномочий и обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора, в том числе по предоставлению ПД в органы государственной власти, в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также в иные государственные органы;

      • • регулирования трудовых отношений с работниками Оператор (содействие в трудоустройстве, обучение и продвижение по службе, обеспечение личной безопасности, контроль количества и качества выполняемой работы, обеспечение сохранности имущества);

      • • защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъектов ПД;

      • • подготовки, заключения, исполнения и прекращения договоров с контрагентами;

      • • обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов в Оператор;

      • • формирования справочных материалов для внутреннего информационного обеспечения деятельности Оператор»;

      • • исполнения судебных актов, актов других органов или должностных лиц, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;

      • • осуществления прав и законных интересов Оператор в рамках осуществления видов деятельности, предусмотренных Уставом и иными локальными нормативными актами Оператора, или третьих лиц либо достижения общественно значимых целей;

      • • в иных законных целях.

      4. Правовые основания обработки персональных данных

      • 4.1. Политика обработки ПД определяется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

      • • Трудовой кодекс Российской Федерации;

      • • Федеральный закон от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

      • • Указ Президента Российской Федерации от 06 марта 1997г. № 188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера»;

      • • постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008г. № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»;

      • • постановление Правительства Российской Федерации от 06 июля 2008г. № 512 «Об утверждении требований к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных»;

      • • постановление Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2012г. № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

      • • приказ ФСТЭК России № 55, ФСБ России № 86, Мининформсвязи России № 20 от 13 февраля 2008г. «Об утверждении Порядка проведения классификации информационных систем персональных данных»;

      • • приказ ФСТЭК России от 18 февраля 2013г. № 21 «Об утверждении состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;

      • • приказ Роскомнадзора от 05 сентября 2013г. № 996 «Об утверждении требований и методов по обезличиванию персональных данных»;

      • • иные нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные документы уполномоченных органов государственной власти.

      5. Обработка персональных данных

      • 5.1. Получение ПД.

      • 5.1.1. Все ПД следует получать от самого субъекта. Если ПД субъекта можно получить только у третьей стороны, то субъект должен быть уведомлен об этом или от него должно быть получено согласие.

      • 5.1.2. Оператор должен сообщить субъекту о целях, предполагаемых источниках и способах получения ПД, характере подлежащих получению ПД, перечне действий с ПД, сроке, в течение которого действует согласие, и порядке его отзыва, а также о последствиях отказа субъекта дать письменное согласие на их получение.

      • 5.1.3. Документы, содержащие ПД, создаются путем:

      • – копирования оригиналов документов (паспорт, документ об образовании, свидетельство ИНН, пенсионное свидетельство и др.);

      • – внесения сведений в учетные формы;

      • – получения оригиналов необходимых документов (трудовая книжка, медицинское заключение, характеристика и др.).

      • 5.2. Обработка ПД.

      • 5.2.1. Обработка ПД осуществляется:

      • – с согласия субъекта ПД на обработку его ПД;

      • – в случаях, когда обработка ПД необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством РФ функций, полномочий и обязанностей;

      • – в случаях, когда осуществляется обработка ПД, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом ПД либо по его просьбе (далее – ПД, сделанные общедоступными субъектом ПД).

      • 5.2.2. Категории субъектов ПД.

      • Обрабатываются ПД следующих субъектов ПД:

      • – кандидатов, работников, родственников работников, лиц, ранее состоявших в трудовых отношениях с Оператором;

      • – физических лиц по договорам гражданско-правового характера, авторов результатов интеллектуальной деятельности;

      • – контрагентов - физических лиц, представителей и работников контрагентов (юридических лиц).

      • 5.2.3. ПД, обрабатываемые Оператором:

      • – данные, полученные при осуществлении трудовых отношений;

      • – данные, полученные для осуществления отбора кандидатов на работу;

      • – данные, полученные при осуществлении гражданско-правовых отношений.

      • 5.2.4. Обработка ПД ведется:

      • – с использованием средств автоматизации;

      • – без использования средств автоматизации.

      • 5.2.5. В случае предоставления субъектом ПД фактов о неполных, устаревших, недостоверных или незаконно полученных ПД Оператор обязан внести необходимые изменения, уничтожить или блокировать их, а также уведомить о своих действиях субъекта ПД.В случае подтверждения факта неточности ПД подлежат их актуализации Оператором, а при неисправности их обработки такая обработка должна быть прекращена.

      • 5.3. Хранение ПД.

      • 5.3.1. ПД субъектов могут быть получены, проходить дальнейшую обработку и передаваться на хранение как на бумажных носителях, так и в электронном виде.

      • 5.3.2. ПД, зафиксированные на бумажных носителях, хранятся в запираемых шкафах либо в запираемых помещениях с ограниченным правом доступа.

      • 5.3.3. ПД субъектов, обрабатываемые с использованием средств автоматизации в разных целях, хранятся в разных папках.

      • 5.3.4. Не допускается хранение и размещение документов, содержащих ПД, в открытых электронных каталогах (файлообменниках) в ИСПД.

      • 5.3.5. Хранение ПД в форме, позволяющей определить субъекта ПД, осуществляется не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, если иное не предусмотрено федеральными законами.

      • 5.4. Уничтожение ПД.

      • 5.4.1. Уничтожение документов (носителей), содержащих ПД, производится путем сожжения, дробления (измельчения), химического разложения, превращения в бесформенную массу или порошок. Для уничтожения бумажных документов допускается применение шредера.

      • 5.4.2. ПД на электронных носителях уничтожаются путем стирания или форматирования носителя.

      • 5.4.3. Факт уничтожения ПД подтверждается документально актом об уничтожении носителей.

      • 5.5. Передача ПД.

      • 5.5.1. Оператор передает ПД третьим лицам в следующих случаях:

      • – субъект выразил свое согласие на такие действия;

      • – передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.

      • 5.5.2. Перечень лиц, которым передаются ПД.

      • Третьи лица, которым передаются ПД:

      • – Пенсионный фонд РФ для учета (на законных основаниях);

      • – налоговые органы РФ (на законных основаниях);

      • – Фонд социального страхования РФ (на законных основаниях);

      • – территориальный фонд обязательного медицинского страхования (на законных основаниях);

      • – страховые медицинские организации по обязательному и добровольному медицинскому страхованию (на законных основаниях);

      • – банки для начисления заработной платы (на основании договора);

      • – органы МВД России в случаях, установленных законодательством;

      • – военные комиссариаты РФ в случаях, установленных законодательством;

      • – иным лицам в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

      6. Защита персональных данных

      • 6.1. В соответствии с требованиями нормативных документов Оператором создана система защиты персональных данных (СЗПД), состоящая из подсистем правовой, организационной и технической защиты.

      • 6.2. Подсистема правовой защиты представляет собой комплекс правовых, организационно-распорядительных и нормативных документов, обеспечивающих создание, функционирование и совершенствование СЗПД.

      • 6.3. Подсистема организационной защиты включает в себя организацию структуры управления СЗПД, разрешительной системы, защиты информации при работе с сотрудниками, партнерами и сторонними лицами.

      • 6.4. Подсистема технической защиты включает в себя комплекс технических, программных, программно-аппаратных средств, обеспечивающих защиту ПД.

      • 6.5. Основными мерами защиты ПД, используемыми Оператором, являются:

      • 6.5.1. Назначение лица, ответственного за обработку ПД, которое осуществляет организацию обработки ПД, обучение и инструктаж, внутренний контроль за соблюдением учреждением и его работниками требований к защите ПД.

      • 6.5.2. Определение актуальных угроз безопасности ПД при их обработке в ИСПД и разработка мер и мероприятий по защите ПД.

      • 6.5.3. Разработка политики в отношении обработки ПД.

      • 6.5.4. Установление правил доступа к ПД, обрабатываемым в ИСПД, а также обеспечение регистрации и учета всех действий, совершаемых с ПД в ИСПД.

      • 6.5.5. Установление индивидуальных паролей доступа сотрудников в информационную систему в соответствии с их производственными обязанностями.

      • 6.5.6. Применение прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия средств защиты информации.

      • 6.5.7. Сертифицированное антивирусное программное обеспечение с регулярно обновляемыми базами.

      • 6.5.8. Соблюдение условий, обеспечивающих сохранность ПД и исключающих несанкционированный к ним доступ.

      • 6.5.9. Обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принятие мер.

      • 6.5.10. Восстановление ПД, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним.

      • 6.5.11. Обучение работников Оператора, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, положениям законодательства РФ о ПД, в том числе требованиям к защите ПД, документам, определяющим политику Оператора в отношении обработки ПД, локальным актам по вопросам обработки ПД.

      • 6.5.12. Осуществление внутреннего контроля и аудита.

      7. Основные права субъекта ПД и обязанности Оператора

      • 7.1. Основные права субъекта ПД.

      • Субъект имеет право на доступ к его ПД и следующим сведениям:

      • – подтверждение факта обработки ПД Оператором;

      • – правовые основания и цели обработки ПД;

      • – цели и применяемые Оператором способы обработки ПД;

      • – наименование и место нахождения Оператора, сведения о лицах (за исключением работников Оператора), которые имеют доступ к ПД или которым могут быть раскрыты ПД на основании договора с Оператором или на основании федерального закона;

      • – сроки обработки ПД, в том числе сроки их хранения;

      • – порядок осуществления субъектом ПД прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

      • – наименование или фамилия, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку ПД по поручению Оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;

      • – обращение к Оператору и направление ему запросов;

      • – обжалование действий или бездействия Оператора.

      • 7.2. Обязанности Оператора.

      • Оператор обязан:

      • – при сборе ПД предоставить информацию об обработке ПД;

      • – в случаях если ПД были получены не от субъекта ПД, уведомить субъекта;

      • – при отказе в предоставлении ПД субъекту разъясняются последствия такого отказа;

      • – опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к документу, определяющему его политику в отношении обработки ПД, к сведениям о реализуемых требованиях к защите ПД;

      • – принимать необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивать их принятие для защиты ПД от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения ПД, а также от иных неправомерных действий в отношении ПД;

      • – давать ответы на запросы и обращения субъектов ПД, их представителей и уполномоченного органа по защите прав субъектов ПД.
      Проверка условий труда
      Результаты специальной оценки условий труда на рабочих местах

      Проверка условий труда

      31 Августа 2017
      В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2013 г. №426-ФЗ (ред.от 01.05.2016 г.) «О специальной оценке условий труда» была проведена специальная оценка условий труда (далее СОУТ). СОУТ проводилась с 17.07.2017 г. по 15.08.2017 г. на всех рабочих местах НТИМИ в соответствии с утвержденным планом.

      Сводные данные о результатах проведения СОУТ в НТИМИ в части установления классов (подклассов) условий труда на рабочих местах по состоянию на 15.08.2017 г.:


      Проведена специальная оценка условий труда,
      рабочих мест

      Классы условий труда
      1 2 3.1 3.2 3.3 3.4 4
      240 - 240 - - - - -

      Противодействие коррупции

      Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
      Cписок нормативных правовых и иные актов в сфере противодействия коррупции - Скачать
      Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ О персональных данных - Скачать
      Комплекс мероприятий по противодействию коррупции

      В целях выполнения Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", 8 пункта Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации 1 апреля 2016 года № 147 и предупреждения коррупционных правонарушений в НТИМИ проведен комплекс следующий мероприятий.

      Приказом №15 от 17.06.2016 года "О мероприятиях НТИМИ по предупреждению коррупции", приказано

      Разработать план мероприятий НТИМИ по предупреждению коррупции.

      Назначить ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений заместителя директора НТИМИ

      Приказом №35/1 от 25.10.2016 года "О подготовке кодекс этики и служебного поведения работников НТИМИ, приказано

      Создать комиссию по подготовке "Кодекса этики и служебного поведения работников НТИМИ"

      Обеспечить подготовку и размещение на официальном сайте НТИМИ в сети Интернет;

      Приказом №16 от 21.03.2017 года "Об утверждении Порядка уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работников института к совершению коррупционных правонарушений и перечня должностей, на которые распространяются ограничения, запреты и обязанности, предусмотренные постановлением Правительства РФ № 568 от 5.07.2013" отверждены

      Порядок уведомления работодателя о фактах обращения в целях склонения работников института к совершению коррупционных правонарушений и перечень должностей, на которые распространяются ограничения, запреты и обязанности, предусмотренные постановлением Правительства РФ № 568 от 5.07.2013 г.

      Перечень должностей, на которые распространяются ограничения, запреты и обязанности, предусмотренные постановлением Правительства РФ № 568 от 5.07.2013:

      • директор;
      • главный бухгалтер.

      Приказом №15/1 от 21.03.2017 года "Об определении ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в НТИМИ"

      Назначен ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений заместителя директора.

      Приказом №19/1 от 17.04.2017 года "Об утверждении состава комиссии по профилактике коррупционных и иных правонарушений в НТИМИ", утвержден

      Состав комиссии по противодействию коррупции;

      Комиссии по противодействию коррупции руководствоваться в совей деятельности Положением о комиссии по противодействию коррупции и Кодексом этики и служебного поведения работников НТИМИ;

      План мероприятий по профилактике коррупционнных и иных правонарушений и ввести его в действие с 01 мая 2017 года. Заместитель директора назначен ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

      Приказом №20/1 от 26.04.2017 года "Об утверждении Положения о порядке работы комиссии по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции.", приказано

      Утвердить "Положение о порядке работы комиссии по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции";

      Определена дата вступления в силу настоящего решения с 1 мая 2017 года. Разместить его на официальном сайте в сети Интернет

      Приказом №40 от 19.09.2017 года "Об утверждении Порядка применения к сотрудникам НТИМИ взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции ", утверждены:

      Порядок применения к сотрудникам НТИМИ взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (приложение № 1).

      Размещение приказа на официальном сайте НТИМИ в сети Интернет;

      Дату официальной публикации Настоящего приказа считать датой вступления в силу;

      Контроль за исполнением настоящего приказа возложен на директора

      План мероприятий по противодействию коррупции в НТИМИ

      Утверждено
      приказом №15
      от 17.06.2016

      I Введение

      Основанием для разработки Плана по противодействию коррупции в НТИМИ (далее - План) является Федеральный закон от 25 декабря 2008 года №273-ФЗ "О противодействии коррупции", национальный план противодействия коррупции на 2016-2017 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации 1 апреля 2016 года № 147.

      II Основные задачи Плана

      1 Предупреждение коррупционных правонарушений в НТИМИ (далее Учреждении) путем создания условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения.

      2 Исключение предпосылок к совершению коррупционных правонарушений в Учреждении.

      3 Формирование нетерпимости к коррупционным правонарушениям в коллективе Учреждения,

      4 Содействие реализации прав граждан при выполнении сотрудниками Учреждения своих должностных обязанностей.Председателем комиссии является заместитель директора, отвечающий за вопросы безопасности в институте.

      5 Повышение ответственности директора Учреждения и руководителей структурных подразделений за предупреждение коррупционных правонарушений работниками при выполнении своих должностных обязанностей.

      6 Постоянный антикоррупционный мониторинг издаваемых в Учреждении распорядительных документов, регулирующих полномочия работников во взаимоотношениях с физическими и юридическими лицами, а также порядок и сроки реализации данных полномочий.

      III Основные мероприятия плана

      1 Назначить заместителя директора НТИМИ ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений.

      2 Оформить стенды с антикоррупционной тематикой и разместить их в общедоступных местах. Срок - 1 августа 2016 года
      Ответственные - заведующий отделом кадров, главный инженер.

      3 Проводить регулярные профилактические беседы на антикоррупционные темы с подчиненными сотрудниками, осуществлять антикоррупционное воспитание сотрудников НТИМИ, особое внимания уделяя молодежи и вновь принятым на работу. Проведение разъяснительной работы с сотрудниками НТИМИ о недопустимости принятия подарков в связи с их должностным положением.
      Ответственные - заведующие отделами и руководители подразделений. Срок - постоянно

      4. Формировать в коллективе учреждения обстановку нетерпимости к фактам взяточничества, проявления корыстных интересов в ущерб интересам работы.
      Ответственные - директор, заместители директора, руководители подразделений. Срок - постоянно

      5 Своевременно выявлять, предотвращать и урегулировать конфликты интересов.
      Ответственные - заместители директора, руководители отраслевых и вспомогательных подразделений. Срок - постоянно

      6 Составление обоснованного плана финансово-хозяйственной деятельности на финансовый год. Целевое использование бюджетных средств.
      Ответственный - главный бухгалтер. Срок 4 квартал 2016 года

      7 Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг потребителям продукции НТИМИ.
      Ответственные - руководители отделов и подразделений. Срок - постоянно

      8 Размещение на сайте НТИМИ сведений об имеющихся вакансиях
      Ответственный - заведующий отделом кадров.

      9 Проведение антикоррупционного мониторинга:

      • А)Анализ и изучение информации о применении антикоррупционных механизмов в системе кадровой службы.
        Ответственный - заведующий отделом кадров. Срок - постоянно

      • Б)Анализ информации об антикоррупционных мерах в сфере реализации бюджетной политики.
        Ответственная - главный бухгалтер. Срок - постоянно

      • В) Анализ публикаций по вопросу коррупции в средствах массовой информации.
        Ответственный - заместитель директора. Срок - постоянно

      • Г) Мониторинг цен на продукцию, закупаемую для нужд НТИМИ
        Ответственный - контрактный управляющий. Срок - постоянно

      10 Внедрение системы эффективного контракта в институте
      Ответственный - заведующий отделом кадров.

      Кодекс этики и служебного поведения работников НТИМИ

      Утвержден
      приказом НТИМИ №35/1
      25.10.2016 года

      1. Общие положения

      1.1 Кодекс этики и служебного поведения работников федерального государственного бюджетного учреждения «Научно-технический институт межотраслевой информации» (далее – Кодекс) представляет собой свод общих принципов профессиональной служебной этики и основных правил служебного поведения, которыми необходимо руководствоваться работникам института, независимо от занимаемой ими должности.

      1.2 Кодекс разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», уставом института, Коллективным договором института, Правилами внутреннего распорядка института, антикоррупционной политикой института и основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

      1.3 Кодекс распространяется на все структурные подразделения института.

      1.4 Целью Кодекса является обобщение этических норм и установление правил служебного поведения работников института для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности.

      1.5 Кодекс служит основой для формирования в общественном сознании должной морали и уважительного отношения к работникам института, а также выступает как институт общественного сознания и нравственности работников института, их самоконтроля.

      1.6 Работники института обязаны ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе своей профессиональной деятельности.

      1.7 Кодекс призван повысить эффективность выполнения работниками института своих должностных обязанностей.

      1.8 Знание и соблюдение работниками института положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.

      1.9 Соблюдение работниками положений Кодекса учитывается при проведении аттестаций, формировании кадрового резерва для выдвижения на вышестоящие должности.

      1.10 Настоящий Кодекс подлежит опубликованию на официальном сайте института в сети Интернет.

      2 Основные принципы и правила служебного поведения работников института

      2.1. Основными принципами служебного поведения работников института являются: законность, справедливость, уважение прав и свобод, чести и достоинства граждан, добросовестность, профессионализм.

      2.2. Работники института при осуществлении своей трудовой деятельности обязаны:

      • а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы института;

      • б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности института и его работников;

      • в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий, предоставленных работнику института согласно занимаемой им должности;

      • г) исключать действия, вызванные влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

      • д) соблюдать нормы профессиональной этики и правила делового поведения;

      • е) проявлять корректность и внимательность во взаимодействии и общении с коллегами, гражданами и должностными лицами;

      • ж) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении работниками института должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету института;

      • з) воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений;

      • и) воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения;

      • к) незамедлительно информировать непосредственного руководителя или руководство о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;

      • л) незамедлительно информировать непосредственного руководителя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками;

      • м) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникшего конфликта интересов, в том числе сообщать непосредственному руководителю о возможности возникновения либо о возникшем конфликте интересов;

      • н) не использовать должностное положение для оказания влияния на деятельность сторонних организаций, структурных подразделений института и работников института;

      • о) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности института и его руководства, если это не входит в должностные обязанности работника.

      2.3. Работники института должны выступать образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в институте благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата, принимать меры к тому, чтобы подчиненные им работники не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

      3 Этические правила служебного поведения работников института

      3.1 В служебном поведении работники института обязаны исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

      3.2 В служебном поведении работник института обязан воздерживаться от:

      • а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

      • б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

      • в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

      • г) курения на территории института.

      3.3 Служебное поведение работников института должно способствовать установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.
      Работники института должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

      3.4 Внешний вид работника института при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий работы и формата рабочего мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к институту, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

      4 Ответственность за нарушение положений Кодекса

      4.1 Несоблюдение требований настоящего Кодекса является основанием для привлечения работников института к дисциплинарной ответственности.

      В случаях, предусмотренных федеральными законами, нарушение положений Кодекса влечет применение к работнику института мер юридической ответственности.

      5 Заключительные положения

      5.1 Настоящий Кодекс, а также вносимые в него изменения и дополнения утверждаются приказом института с учетом мнения первичной профсоюзной организации работников.

      Положение о порядке работы комиссии по соблюдению ограничений и запретов, установленных в целях противодействия коррупции

      Утверждено
      приказом №20/1
      от 26.02.2017


      1 Общие положения

      1.1 Настоящим Положением определяется порядок работы комиссии по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции (далее - комиссия).

      1.2 Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

      1.3 Задачей комиссии является рассмотрение уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов

      2 Состав комиссии

      2.1 В состав комиссии входит не менее пяти человек.

      2.2 Все члены комиссии принимают участие в его работе на общественных началах.

      2.3 В состав комиссии входят председатель комиссии и членов комиссии.

      2.4 Председателем комиссии является заместитель директора, отвечающий за вопросы безопасности в институте.

      2.5 В состав комиссии включаются представители дирекции, отраслевых и вспомогательных отделов.

      2.6 Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

      2.7 Секретарем комиссии является юрист группы юридической поддержки без права голоса.

      3 Иные участники заседания комиссии

      3.1 На заседания комиссии могут приглашаться другие лица по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства лица, направившего уведомление, или любого члена комиссии.

      4 Порядок работы комиссии

      4.1 Члены комиссии обязаны присутствовать на ее заседаниях. О невозможности присутствовать на заседании комиссии по уважительной причине член комиссии заблаговременно информирует председателя комиссии.

      4.2 Член комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, добровольно принимают на себя обязательства о неразглашении сведений, ставших им известными в ходе работы комиссии согласно приложению.

      4.3 Информация, полученная комиссией в ходе рассмотрения вопроса, может быть использована только в порядке, предусмотренном федеральным законодательством об информации, информационных технологиях и о защите информации.

      4.4 Заседание комиссии проводит председатель комиссии.

      4.5 Секретарь комиссии осуществляет организационно-техническое, документационное обеспечение деятельности комиссии, ведет протокол заседания комиссии, а также информирует членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, знакомит членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии.

      4.7 Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии, имеющих право голоса.

      4.8 В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.

      4.9 Все решения, принимаемые комиссией, подлежат обязательному рассмотрению дирекцией института.

      4.10 О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении дирекция уведомляет комиссию не позднее семи дней с момента рассмотрения.

      Приложение. Обязательство о неразглашении сведений, ставших известными в ходе работы комиссии по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, и урегулированию конфликта интересов.



      Приложение


      ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

      о неразглашении сведений, ставших известными в ходе работы комиссии по соблюдению ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, и урегулированию конфликта интересов.

      Я, _______________________________________являющийся(являющаяся) членом комиссии, либо участником комиссии,
      будучи ознакомлен (ознакомлена) с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", устанавливающих требования по защите информации и ответственность за их нарушение, настоящим добровольно принимаю на себя следующие обязательства:

      1. Не разглашать и не передавать третьим лицам информацию, которая станет мне известной в ходе работы комиссии.
      2. Выполнять требования нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы обращения и защиты информации.
      3. Не использовать информацию с целью получения какой-либо личной выгоды.
      4. После прекращения права на допуск к информации не разглашать и не передавать ее третьим лицам.

      Я предупрежден (предупреждена), что в случае нарушения данных обязательств буду привлечен (привлечена) к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

      _________подпись __________дата

      Сведения о доходах руководителей
      Директор НТИМИ
      Сергей Васильевич Безпрозванных

      Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-технический институт межотраслевой информации", а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга), несовершеннолетних детей за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г. - Скачать

      Средняя заработная плата по дирекции "НТИМИ" за 2017г. - Скачать
      Информация о расчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров.  - Скачать

      Об институте
      Об институте
      Лицензии
      Наша команда
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вакансии
      Вопрос-ответ
      Общие сведения
      Устав организации 2023г.
      Услуги
      Тематический экспресс-анализ
      Информационно-аналитическая деятельность
      Экспертиза научных проектов
      Поиск НТИ
      Инжиниринговые услуги
      Перспективные исследования и технологии
      Регистрация договоров МНТС
      О Нас
      Новости
      Услуги
      Архив
      COVID-19
      СМКД
      Противодействие коррупции
      Контакты
      Наши контакты


      +7(499)943-30-41
      info@ntimi.ru
      125252, Россия, г. Москва, ул. Зорге, д.22, корп. 1, 2
      © 2023 Все права защищены.